genezis
Апрель 2017 (семейная пара, 2 человека)

Второй раз побывали в Праге, и в этот раз летели туда с особым тёплым чувством, потому что знали, что нас встречают друзья — при первом посещении Праги знакомство с этим прекрасным городом и интереснейшими уголками Чехии для нас организовывала Наза. И это было безукоризненно! Так же на высоте было организовано и в этот раз (экскурсии Саксонская Швейцария, по Вышеграду и трансфер по прилету и вылету) -от замечательных комфортных машин (с обязательными подарочками бутылочками вкуснейшей местной воды и батончиками мюсли) до интереснейших рассказов, посещение «нетуристических троп» и множество завораживающих легенд и сказаний. Забота Назы и Альфреда была поистине отеческой, она помогали нам решать буквально все возникающие проблемы. Большое спасибо им за это! Если Вы ищите профессионального гида, эрудированного собеседника, пунктуального водителя и незабываемых впечатлений -Вам к Назе! Настоятельно рекомендую и надеюсь на дальнейшую встречу в Праге!